Обратный звонок

Коды ошибок стиральных машин AEG

Если у вас поломалась стиральная машина AEG, специалисты нашего сервисного центра «ТехноЛюб» готовы приехать для диагностики и ремонта непосредственно в день обращения.

Мы будем признательны, если при оформлении заявки вы сообщите, какой код ошибки выдает ваша стиральная машина. Это позволит нашему мастеру заранее оценить возможную неисправность. Обращаем ваше внимание, что окончательная диагностика проводится на месте опытным мастером, разбирающимся в особенностях функционирования стиральных машин AEG и тонкостях выдачи кодов ошибок у конкретных моделей. На все выполненные ремонтные работы выдается гарантия.

Код ошибки. Описание. Причины возникновения и устранение.
E11 Отсутствует залив воды во время цикла стирки (уровень воды в баке не был достигнут за отведенное время).
  1. Наиболее вероятная причина возникновения ошибки — неисправность одного из клапанов залива воды или его схемы управления (симистора) на электронном контроллере.
  2. При необходимости можно проверить обмотку клапана — ее сопротивление должно быть около 3,75 кОм.
  3. Также подобная ошибка может быть вызвана засорением тракта залива воды и недостаточным давлением воды в водопроводе.
E13 Произошла утечка воды в поддон стиральной машины. Проверяют наличие воды в поддоне.
E21 В течение 10 мин вода не была слита из бака.
  1. Наиболее вероятные причина ошибки: неисправность сливного насоса, засорение фильтра, патрубков и шланга сливного тракта.
  2. При необходимости, можно проверить обмотку сливного насоса — ее сопротивление должно быть около 170 Ом.
  3. Ошибка может быть вызвана и неисправностью электронного контроллера.
E23 Неисправен управляющий симистор сливного насоса (расположен на электронном контроллере). Проверяют и при необходимости заменяют указанный симистор или контроллер.
E24 Дефект цепи управления симистора сливного насоса (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере). Проверяют исправность элементов указанной цепи.
E31 Неисправность датчика давления. Частота датчика давления находится вне допустимых пределов, обрыв в электропроводке.
  1. Смените датчик давления.
  2. Смените электропроводку.
E32 Проблемы калибровки датчика давления. После первоначальной калибровки уровень воды находится вне пределов 0-66 мм, и уровень антикипения не достигнут.
  1. Откройте водопроводный кран.
  2. Установите новый заливной клапан.
  3. Почистите фильтр.
  4. Замените трубку прессостата.
  5. Смените датчик давления.
E33 Несогласованность работы датчиков уровня воды(датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня). Наиболее вероятными причинами возникновения подобной ошибки могут быть:
  1. Неисправен один из перечисленных датчиков.
  2. Засорились трубки датчиков уровня, а также камера отбора давления для этих датчиков.
  3. Повышенное напряжение в питающей сети СМ.
  4. Утечка на корпус ТЭНа.
E34 Несоответствие между прессостатом и уровнем антикипения 2. Ошибка существует более 60 секунд.
  1. Новый датчик давления.
  2. Проверьте пропроводку.
  3. Замените трубку прессостата.
E35 Уровень воды в баке выше допустимого. В процессе залива воды был достигнут так называемый уровень перелива (переключатель уровня перелива был разомкнут на время более 15с). Проверяют и при необходимости заменят прессостат.
E36 Неисправен датчик уровня защиты ТЭНа (АВ S). Проверяют указанный датчик.
E37 Неисправность датчика первого уровня воды (L1 S). Обследуют указанный датчик.
E38
  1. Трубка прессостата засорена.
  2. Не фиксируется разница давлений.
Прочистите или замените трубку прессостата.
E39 Неисправность датчика уровня перелива (HV1 S). Проверяют указанный датчик.
E3A Неисправность реле нагревательного элемента. Установить исправный электронный блок.
E41 Люк открыт или закрыт неплотно. Плотно закрывают люк.
E42 Неисправна блокировка люка. Проверяют замок люка (УБЛ).
E43 Неисправен управляющий симистор (расположен на электронном контроллере) замка блокировки люка. Проверяют исправность управляющего симистора замка блокировки люка.
E44 Неисправен датчик закрытия люка. Проверяют указанный датчик.
E45 Неисправны элементы цепи управления симистора замка люка (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере). Проверяют элементы цепи управления замка люка.
E51 Короткое замыкание управляющего симистора приводного мотора (расположен на электронном контроллере). Проверяют и при необходимости заменяют симистор управления приводным мотором.
E52 Сигнал с тахогенератора приводного мотора не поступает на электронный контроллер.
  1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана тем, что с корпуса тахометрического генератора может соскочить фиксирующая шайба, поэтому катушка датчика выходит из своего посадочного места.
  2. Поправляют или заменяют тахо-датчик.
E53 Неисправны элементы цепи управления симистора приводного мотора (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере). Проверяют элементы управления симистора приводного мотора.
E54 «Залипание» одной из контактных групп реле реверса (всего их два) приводного мотора (реле расположены на электронном контроллере). Проверяют и при необходимости заменяют реле реверса.
E55 Обрыв в цепи двигателя.
  1. Замените двигатель.
  2. Смените проводку.
E56
  1. Отсутствует сигнал с тахометрического генератора.
  2. Отсутствует сигнал через 15 мин.
Поставьте новый тахометрический генератор.
E57 Ток превышает пороговое значение >15А.
  1. Замените двигатель.
  2. Смените электропроводку.
  3. Замените модуль.
E58 Фазный ток двигателя превышает пороговое значение>4,5А.
  1. Смонтируйте новый двигатель.
  2. Замените провода.
  3. Поменяйте электронный блок.
E59 После задания новой скорости вращения, отличной от нуля, в течение 3 секунд отсутствует тахометрический сигнал.
  1. Замените двигатель.
  2. Смените тахометрич. генератор.
  3. Смените электронный блок.
  4. Замените проводку.
E5A Температура радиатора охлаждения превышает пороговое значение (88°С). Замените электронный блок.
E5B Напряжение в шине постоянного тока падает ниже порогового значения (<175В).
  1. Поставить новый модуль.
  2. Смените проводку.
E5C Напряжение в шине постоянного тока повышается выше порогового значения (>430В). Замените электронный блок.
E5D FCV не может принять и/или послать сообщение в течение 2 секунд. Смените электронный блок.
E5E Ошибка связи между платой управления FCV и главной печатной платой. Установить исправный электронный модуль.
E5F Плата управления FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации вследствие повторяющихся сбросов.
  1. Замените проводку.
  2. Поменяёте электронную плату.
E61 Во время нагрева воды ее температура за определенное время не достигает заданного значения. ! Этот код недоступен для считывания в обычном режиме работы СМ — он отображается только в диагностическом режиме. При необходимости можно проверить ТЭН — его сопротивление должно быть около 30 Ом (при комнатной температуре).
E62 Во время нагрева воды ее температура достигла значения более 88°С за 5 минут.
  1. Как правило, подобная ошибка вызвана неисправностью датчика температуры. Датчик можно проверить, замерив его сопротивление — оно должно быть в пределах 5,7…6,3 кОм (при 20°С).
  2. Также необходимо проверить ТЭН (возможен его пробой на корпус).
E66 Неисправно реле ТЭНа. Проверяют и при необходимости заменяют, как само реле ТЭНа, так и его управляющие цепи.
E68 Слишком высокий ток утечки в стиральной машине. Поменяйте нагревательный элемент или замените другие компоненты.
E71 Сопротивление датчика температуры вышло за заданные пределы.
  1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана обрывом или коротким замыканием датчика или его соединительных цепей.
  2. Иногда выходят из строя ТЭН или датчик (возможен пробой одного из этих элементов на корпус).
  3. Проверяют перечисленные элементы СМА.
E74 NTC (датчик температуры) в неправильном положении в баке. Проверить положение датчика температуры.
E82 Ошибка выбора положения селектора. Неисправен электронный блок (неверные данные о конфигурации), селектор, электропроводка.
E83 Ошибка чтения данных с селектора (этот код доступен для считывания только в диагностическом режиме). Неправильная конфигурация машины, замените электронный блок.
E84
  1. Ошибка опознавания рециркуляционной помпы.
  2. Входное напряжение всегда 0В или 5В.
Поменяйте блок управления.
E85
  1. Неисправность рециркуляционной помпы.
  2. Неисправность тиристора.
  1. Замените рециркуляционную помпу.
  2. Поменяйте модуль.
E91 Ошибка связи между интерфейсом пользователя и основным блоком. Установите новый модуль.
E92 Несоответствие между интерфейсом пользователя и основным блоком. Смените электронный блок.
E93 Ошибка конфигурации СМ. Подобный дефект устраняется вводом правильного конфигурационного кода.
E94 Ошибки конфигурации СМ и цикла (программы). Необходимо перезаписать энергонезависимую память контроллера или заменить эту плату.
E95 Ошибка связи между процессором и энергонезависимой памятью, расположенных на электронном контроллере.
  1. Проверяют цепи между процессором и микросхемой ЭСППЗУ.
  2. Также необходимо проверить питание на микросхеме энергонезависимой памяти.
E96 Несоответствие конфигурации электронного контроллера и внешних элементов, которые к нему подключены (или нет). Проверить соответствие конфигурации электронного контроллера и его внешних элементов.
E97 Несоответствие в работе селектора программ и программным обеспечением электронного контроллера.
  1. Неверная конфигурация машины.
  2. Замените основной блок.
E98 Несоответствие между блоком управления двигателеми основной электроникой.
  1. Поставьте новый модуль.
  2. Замените проводку.
E99 Нештатное соединение между звуковым блоком и входной/выходной электроникой.
  1. Установите исправный звуковой блок.
  2. Проверьте электропроводку.
E9A Аппаратно-реализованное программное обеспечениемежду динамиком и входной/выходной электроникой не в порядке. Новый электронный блок.
EA1 Неисправность системы DSP.
  1. Смените DSP.
  2. Поменяйте основной блок.
  3. Смените электропроводку.
  4. Замените ремень привода.
EA2 Ошибка опознавания DSP. Замените основной блок.
EA3 DSP не может зафиксировать шкив двигателя.
  1. Замените DSP.
  2. Смените основной блок.
  3. Новые провода.
  4. Поменяйте ремень привода.
EA4 Неисправность DSP.
  1. Смените DSP.
  2. Установите основной блок.
  3. Смените электропроводку.
EA5 Неисправность тиристора DSP. Замените основной блок.
EA6 Нет сигнала о вращении барабана в течение первых 30 сек.
  1. Замените ремень привода.
  2. Поменяёте DSP.
  3. Не закрыты створки барабана.
EB1 Частота питающей сети не соответствует допустимой. Проверяют параметры питающей сети.
EB2 Напряжение питающей сети выше допустимого предела. Проверяют параметры питающей сети.
EB3 Напряжение питающей сети ниже допустимого предела. Проверяют параметры питающей сети.
EBE Неисправность реле защитной цепи. Новый блок.
EBF Ошибка опознавания защитной цепи. Смените электронный модуль.
EC1 Заливной клапан заблокирован.
  1. Поставьте новый наливной клапан.
  2. Замените электронику.
  3. Новую электропроводку.
EC2 Неисправность датчика прозрачности воды (если есть). Замените датчик мутности.
EF1
  1. Засорен фильтр.
  2. Засорен сливной шланг.
  3. Слишком большое время слива.
  1. Прочистите сливной шланг и фильтр.
  2. Проверьте сливную помпу.
EF2
  1. Передозировка моющего средства, очень обильная пена во время слива.
  2. Засорен фильтр.
  3. Засорен сливной шланг.
  1. Прочистите сливной шланг и фильтр.
  2. Проверьте сливную помпу.
  3. Уточните дозировку моющего средства.
EF3
  1. Включена система Aqua Control.
  2. Неисправность кабеля сливной помпы.
  3. Обрыв в сливной помпе.
  4. Утечка воды в машине.
  1. Смените кабель.
  2. Смените сливную помпу.
EF4 Отсутствует сигнал с датчика протока при включенных заливных клапанах. Закрыт водопроводный кран или недостаточное давление в водопроводе.
EF5 Цикл отжима прерван, слишком большой дисбаланс>1200г.
  1. Проверьте объем загруженного белья.
  2. Проверьте поведение машины в стационарном состоянии.
EH1 Частота напряжения питания находится вне допустимых пределов.
  1. Неподходящий источник питания или помехи в сети.
  2. Замените электронику.
EH2 Слишком высокое напряжение питания. Неподходящий источник питания. Поменяйте электронный блок.
EH3 Слишком низкое напряжение питания. Неподходящий источник питания или помехи в сети. Смените электронику.
EHE Неисправность реле защитной цепи. Поменяйте электронный блок.
EHF Ошибка опознавания защитной цепи. Замените электронный блок.
C0 Неисправен датчик уровня. Смените датчик.
C1 Нет воды в баке.
  1. Засор в трубах и шлангах.
  2. Низкое давление водопровода.
  3. Неисправен клапан залива.
  4. Поломка модуля управления.
C2 УБЛ неисправен.
  1. Замените замок.
  2. Проверьте проводку.
C3 Неисправен модуль управления. Замена или ремонт.
C4 Неисправен насос. Замена.
C5 Сгорел датчик электромотора. Замена.
C6 Сломалось реле давления. Замена.
C7 Повреждён ТЭН. Замена.
C8 Неисправен термистор. Замена.
C9 Поломка тахо датчика. Замена.
CF Сбой памяти. Замена или ремонт модуля управления.
CD Не закрыт люк. Закройте дверцу.
Отправить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности